Телефон горячей линии в Экспобанке

«Экспобанк» телефон

«Экспобанк» — российский коммерческий банк, в котором можно взять кредит, оформить ипотеку, положить деньги на депозит. Организация обслуживает обычных людей, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Для связи с банком можно использовать телефон горячей линии, а также альтернативные способы связи. В статье основные способы связаться с Экспобанком будут кратко рассмотрены.

Как связаться с Экспобанком?

Основным телефоном горячей линии является номер 8 (800) 500-07-70. Звонок является полностью бесплатным, а звонить по номеру можно в любое время суток. После дозвона Вы попадете в голосовое меню — чтобы найти ответ на вопрос, выберите нужный пункт меню. Если не нашли нужный пункт меню, то можете позвонить оператору напрямую. Средний срок ожидания оператора — 2-10 минут в зависимости от загруженности линии. Звонить на номер могут как физические, так юридические лица, а также ИП.

По телефону 8(800) 500-07-70 можно узнать ответы на множество вопросов — доступные банковские продукты, перечень документы для оформления того или иного продукта, время работы офисов и так далее.

Помимо этого действует ряд дополнительных номеров:

  • Если не удалось дозвониться на основную горячую линию, может воспользоваться дополнительными номерами 8(495)231-11-11 или 8(495)228-31-31. Обратите внимание, что звонки являются платными.
  • Если Вы подключили ДБО, но появились затруднения или вопросы, можете связаться с Экспобанком по номерам 8(800)500-07-70 либо 8(495)231-11-11.
  • Если Вы обнаружили мошенничество при работе с продуктами Экспобанкам, можете позвонить по экстренному номеру 8(495)646-92-88. Характер нарушения может быть любым — кража карты, получение реквизитов счета и другие.

Альтернативные способы связи

Чтобы обсудить с Экспобанком какой-либо вопрос или решить проблему, можете использовать альтернативные варианты связи:

  • Электронная почта. Если хотите задать общий вопрос или внести предложение, используйте адрес info@expobank.ru. Если Вы хотите взять интервью или уточнить информацию для журналистского расследования, пишите на электронную почту pr@expobank.ru. Если столкнулись с обманом, пишите на почту службы безопасности банка sb@expobank.ru. Средний срок ожидания ответа — 5-10 минут (обман/мошенничество) либо 2-3 часа (по остальным адресам).
  • Форма обратной связи. Откройте официальный сайт банка, в правом углу активируйте строку «Свяжитесь с нами» (прямо под телефонным номером), в открывшемся меню укажите имя, телефонный номер, электронную почту. Введите текст сообщения, приложите файлы для доказательства своих слов (при необходимости), нажмите кнопку «Отправить». Оператор в течение 2-3 часов прочитает сообщение, составит ответ — и позвонит по телефону, чтобы сообщить его Вам. Если оставляли почту, ответ будет отправлен и на электронный адрес.

Для решения проблемных ситуаций можете также лично посетить любой офис банка. Найти адреса отделений можно через официальный сайт https://expobank.ru/about/contacts/. Откройте главную страничку, сверху справа активируйте кнопку «Офисы и банкоматы», выберите свой населенный пункт и найдите нужное отделение на интерактивной карте. Также можете активировать вкладку «Списком» справа — в таком случае откроется блок, где будут указаны краткие сведения о доступных офисах в городе (с указанием адреса, времени работы и так далее).

Читайте также:  Адреса отделений Экспобанка в Красноярске
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: