Функции личного кабинета Экспобанка

«Экспобанк» личный кабинет

Все клиенты Экспобанка могут получить доступ к личному кабинету (ЛК), который позволяет выполнять множество действий с продуктами банка в режиме онлайн. Воспользоваться этой функцией могут как физические, так и юридические лица. Доступ к ЛК предоставляется абсолютно бесплатно (нужно только подключение к интернету).

В статье будут рассмотрены вопросы того, как зарегистрироваться в личном кабинете клиента и какими возможностями он обладает.

Что такое личный кабинет Экспобанка?

Личный кабинет — это онлайн приложение, которое можно найти на официальном сайте Экспобанка по адресу https://expobank.ru/ibanks/. С его помощью можно выполнять множество действий — смотреть информацию об открытых счетах, проводить конвертацию валют, подавать заявки на оформление новых продуктов, получать справочную информацию и так далее.

Доступ к ЛК имеют как физические, так и юридические лица, а для каждой категории клиентов предусмотрена своя версия приложения.

Регистрация в кабинете клиента

«Экспобанк» банк клиент

Воспользоваться программой могут только клиенты организации (например, они открыли счет, положили деньги на депозит или оформили расчетно-кассовое обслуживание). Чтобы начать пользоваться ЛК, необходимо зарегистрироваться в приложении и пройти авторизацию. Сделать это можно в режиме онлайн не выходя из дома.

Следует обратить внимание, что для физических и юридических лиц действует ряд своих тонкостей и нюансов, поэтому регистрация для них будет производиться различным способом.

Регистрация для физических лиц

Для физлиц регистрация осуществляется одним из трех способов — по карте, через паспорт, по номеру счета.

Читайте также:  Реквизиты банка «Экспобанк»

«Экспобанк» личный кабинет регистрация

Примерный алгоритм действий выглядит так:

  1. В верхнем правом углу кликните по пункту «Интернет-банк», выберите первую кнопку, которая имеет название «Вход в Expo Online», дождитесь загрузки вспомогательной страницы.
  2. Пролистайте страничку вниз, активируйте строку «Регистрация», выберите вариант регистрации (карта, паспорт, номер счета), укажите все необходимые данные, подтвердите подачу заявки.
  3. Если все поля были заполнены правильно, то на телефон Вы получите SMS с одноразовым паролем — он-то и понадобится Вам для авторизации (хотя рекомендуется заменить пароль сразу после авторизации).

Регистрация для юридических лиц

Юридическим лицам получить доступ к личном кабинету будет сложнее:

  1. Руководитель организации должен посетить любой офис Экспобанка с паспортом, уставом и ИНН. При необходимости он может отправить своего представителя (однако в таком случае не забудьте оформить доверенность на него).
  2. Руководитель или его представитель пишет заявление на получение логина и пароля, а также очерчивает круг лиц, у которых будет доступ к ЛК. Заявка отдается на обработку оператору.
  3. Если с заявкой все хорошо, оператор оформляет логин и пароль + сопроводительные документы и передает их руководителю/представителю компании. По этим данным можно пройти авторизацию через сайт.

Авторизация в личном кабинете

Итак, Вы зарегистрировались в системе и получили логин и пароль от личного кабинета — давайте теперь узнаем, как пройти авторизацию:

  • Для физических лиц. На главной странице активируйте вкладку «Интернет-банк», выберите первую кнопку «Вход в Expo Online». На открывшемся странице укажите логин и пароль, подождите 15-20 секунд, пока система подтвердит Вашу авторизацию в ЛК.

«Экспобанк» личный кабинет вход

  • Для юридических лиц. На странице Экспобанка кликните по строке «Интернет-банк», выберите вторую кнопку «Вход в новый интерфейс», активируйте вкладку «По логину и паролю», укажите данные, нажмите кнопку «Войти», подождите 15-20 секунд.
Читайте также:  Услуги Экспобанка во Владивостоке

«Экспобанк» личный кабинет войти

Восстановление доступа при утере пароля

Если Вы забудете пароль, то его можно быстро восстановить:

  • Для физлиц. В окне авторизации выберите пункт «Восстановить доступ», подтвердите отправку короткого сообщения. Через несколько секунд на телефон придет SMS, где будет указан одноразовый код для авторизации.
  • Для юрлиц. В окне авторизации выберите пункт «Восстановить пароль», укажите логин и ИНН организации, получите короткое сообщение с новым кодом для авторизации на сайте.

Управление кабинетом клиента

ЛК Экспобакна имеет стандартное блочное оформление. Чтобы получить нужную информацию или совершить какое-либо действие, используйте интерактивные элементы — кнопки, списки, ползунки, строки и так далее.

Управление является простым и интуитивно понятым, а после регистрации и авторизации в личном кабинете клиент получит доступ ко всем основным функциям приложения.

Что может делать клиент через личный кабинет:

  • Просмотр информации о счетах (номера счетов, сколько денег есть, какие были последние траты и так далее).
  • Перевод денег на свои и чужие счета, конвертация валют, пополнение мобильного или электронных кошельков.
  • Просмотр сведений о непогашенных кредитов, погашение кредитных займов в режиме онлайн с карт Экспобанка.
  • Просмотр информации обо всех основных программах (ипотека, кредиты, депозиты, банковские карты и так далее).
  • Блокировка утерянных или украденных карт, выставление денежных лимитов, выпуск виртуальных карт для покупок.
  • Общение с технической поддержкой сайта по всем вопросам, подача заявок на новые продукты в режиме онлайн.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: